Найдите своего специалиста

Найдите своего специалиста и запишитесь к нему на консультацию

Без консультации специалиста доступ к занятиям для родителей закрыт. Просто выберите знакомого или любого другого специалиста и запишитесь к нему на консультацию.

Андрей Коновалов

Руководитель детского центра Логосити

Беларусь, Минск

Татьяна Марголина

Адаптивный нейропедагог. Работаю со школьниками с дефицитами внимания, сложностями усвоения школьной программы.

Россия, Санкт-Петербург

Наталья Сергеевна Коновалова

Руководитель детского центра ЛОГОСИТИ

Беларусь, Минск, Фрунзенский район, микрорайон Харьковская-4

Ольга Васильевна Богатко

Практический психолог высшей категории

Брест

Наталья Соседова

Ответственная, пунктуальная, позитивная, творческая. Люблю свою работу, легко нахожу общий язык с детьми и умею увлечь в учебный процесс.

Москва, Россия

Дарья Гасюк

Молодой специалист, закончила Гродненский государственный университет имени Янки Купалы, специальность "Логопедия". Готова работать и совершенствоваться!

Беларусь, Брест

Светлана Лебецкая

Педагог-психолог БГПУ им. М. ТанкаДетская нейропсихология по диагнозам (Санкт-Петербург)Сенсорная интеграция Светланы РевичТрудности в обучении письма и чтения (Быкова Ольга Фоминична)

Беларусь, Минск

Дмитрий Денисенко

Должность: нейропсихолог, директор нейрологопедического центра Теремок.

Беларусь, Брест

Алёна Петрова

Родной город: Пинск.ОбразованиеВуз:ВГУ им. Машерова (бывш. ВГПИ) '00Факультет:Художественно-графический факультетСпециальность:Кафедра изобразительного искусства

Беларусь

Радмила Кабирова

Мама

Казань, Россия

Елизавета Отчик

Здравствуйте меня зовут Елизавета я логопед- дефектолог, закончила педагогический институт в 2014 году. Диплом МПГУ им Ленина. Работаю с детьми до 10лет, с детьми дошкольного и младшего школьного возраста. С зрр, зпр, сдвг, аутизм, умственная отсталость. Коррекция развития ВПФ, запуск речи через игруЕсть свои методики коррекции. Развиваю память, мышление и восприятие. Занятия со мной проходят, в игровой форме, что особенно нравится детям и родителям. Ученики чувствуют себя непринужденно. И при этом развиваются и получают положительные результаты.Фундаментом для общего развития детей является сформированная координация сенсорных и моторных компонентов деятельности. Некоторые родители, стремясь к раннему развитию ребенка, заменяют психомоторное и психосенсорное развитие формированием школьных навыков- чтение, счет, письмо, чтение. Напрасно, ведь это может привести к замедлению развития других, не менее важных функций. Я люблю работать с детьми. И дети тянутся ко мне, это очень важно для получения результата. Называют ученики меня по имени, потому что для детей важно контакт со взрослым. Чтобы ученики чувствовали себя легко. Методики для всех разные, так как все дети разные и к каждому нужен индивидуальный подход. На занятиях мы развиваем все сферы, учимся читать, считать, решаем логические задачи, развиваем мелкую моторику и танцуем под Железнову. Ребёнок может заниматься как с мамой так и один. У меня трое своих детей, с которыми я тоже занимаюсь)

Москва, Россия

Всеволод Черепанов

Психолог, преподаватель психологии

Москва, Россия

Анастасия Карцева

Логопед, Дефектолог

Москва, Россия

Юлия Анатольевна Савчук

Логопед-дефектолог Психолог

Брест, Беларусь

Светлана Шугаева

учитель-логопедпедагог-психолог

Беларусь, Минск

Я специалист Я родитель

Я специалист Я родитель