Дифференциация звуков [С] - [Ш] Ч.4 "Фокусник" и "Подруги"
![Дифференциация звуков [С] - [Ш] Ч.4 "Фокусник" и "Подруги"](https://www.logosky.by/storage/post_img/104/2023/07/24/lg_c0a9bb1577c11cad609cd0951539d63d.jpg)
Составление рассказов по сюжетным и предметным картинкам.
Как выполнять?
Откройте и внимательно осмотрите предложенные картинки. Помогая ребенку, составьте вместе историю по кадрам.
Упражнения оп составлению рассказа по серии картинок проводятся следующим способом:
Первый вариант:
Взрослый читает текст, а ребенок слушает и по памяти повторяет.
Второй вариант:
1. Взрослый задает ребенку вопросы по картинкам;
2. Ребенок отвечает на вопросы полным предложением;
3. Ребенок самостоятельно составляет рассказ.
Третий вариант:
1. Взрослый и ребенок рассматривают картинки;
2. Взрослый читает ребенку опорные слова;
3. Взрослый и ребенок определяют тему рассказа;
4. Ребенок составляет предложения по опорным словам ;
5. Взрослый дает ребенку установку на составление рассказа;
6. Ребенок составляет рассказ по картинкам.
Задача взрослого при самостоятельном составлении ребенком рассказов - построить работу таким образом, что бы ребенок употреблял слова с авторизируемыми звуками (научить подобрать синонимы - не отправились, а побеЖали, не муха, а Жук т.д. ).
![Дифференциация звуков [С] - [Ш] Ч.4 "Фокусник" и "Подруги"](https://www.logosky.by/storage/post_img/104/2023/07/24/lg_4933bde1720fb8b264fe2b58cff226f3.jpg)
![Дифференциация звуков [С] - [Ш] Ч.4 "Фокусник" и "Подруги"](https://www.logosky.by/storage/post_img/104/2023/07/24/lg_9d4e73488c16116ae132f47f3b6e1647.jpg)
Гиперактивный ребёнок, советы родителям
СДВГ мешает социальной адаптации ребенка. Он часто бывает импульсивным, не...
Стимулируем развитие речи
Всё больше профессиональных рекомендаций.⠀ Да, потому что уверены и убеждаемся...
Пока нет комментариев